Модный бизнес: маркетинговые коммуникации в стиле fashion

Автор: Назимко А.Е.
Просмотров: 4567

Алекей НазимкоДобрый день!

Буду рад видеть Вас 29 ноября в 19.00 на встрече Московского сегмента сети консультантов по организационному развитию ODN с моим участием. Тема встречи "Модный бизнес: маркетинговые коммуникации в стиле fashion". Мир моды породил многое, что вышло далеко за его рамки. Мода – это и успех, и популярность и особое качество жизни. Будучи специалистом по маркетинговым коммуникациям, я не перестаю задавать себе вопрос: а есть ли свой fashion в других сферах бизнеса?

В режиме "потока сознания" я с удовольствием поделюсь мыслями о языке постиндустирального общества, об умных и красивых людях, о человеческих ценностях, гламуре, панке, классике, а также о том, какое всё это имеет отношение к моде и бизнесу.

Если Вас ещё не оттолкнул этот шизофренический микс, значит у нас есть шанс сделать первый шаг к пониманию сути "модного" бизнеса.

Увидимся!

Искренне Ваш,
Алексей Назимко

+ "Бонус"

в виде нескольких автоцитат

· "Шоу – это бизнес, бизнес – это шоу".

· "Демаркационные линии между ценностями ума, красоты и богатства исторически обусловлены дефицитом ресурсов. В ситуации постиндустриального общества эти барьеры теряют свою актуальность".

· "Есть что-то магическое в вспышке фотокамеры. Она запечатлевает капризный и изменчивый имидж. Иррациональная реальность преломляется сквозь призму химикатов, отпечатывается на бумаге, ограничивается со всех сторон рамкой и погребается под стеклом. Экзекуция завершается ритуальным прикреплением фотографии к стене. Это символическое распятие ставит финальную точку в контроле над интерпретацией неуловимого течения жизни".

· "В идее фанки-бизнеса есть что-то от раннего капитализма. Сама мысль, что "капитал пляшет под дудку таланта" или наоборот отсылает нас к вопросу о власти и манипуляции".

· "Мода – это власть над умами с одной стороны и конформизм с другой. Граница зыбкая, и не всегда понятно, кто ты – пастух или баран из его стада. А, может быть, инноватор сам бежит за толпой?"

· "Гламур – это абсолютная метафизика. Его никто не видел, равно как никто не видел харизму, пассионарную энергию, чакры, кундалини и чудо-зверя Снарка. Гламур – качество восприятия или подачи чего-либо, а не физическое свойство. Погоня за ним увлекательна, но стоит ли игра свеч?"

· "Модельеры обладают гениальной способностью превращать кусок материи в актуальный тренд модного рынка, создавать из ничего прибавочную стоимость продукта. Это дар "свыше" или "сниже". Впрочем, какая разница, ведь на круглой планете Земля нет "верха" и "низа"".