Пол-странички про Редюхина
Редюхина люблю.
Сердце ему открывается. А это так редко…
Редюхин – Учитель.
Мы как дети – дай Владислав Иванович схемку, разжуй, в рот положи, да еще расскажи как глотать.
Чисто – дети.
Когда-то кто-то рассказал доходчиво – что такое хорошо и что такое плохо. А еще – за что пятерки ставят. А ставят их за повторение и поведение.
И такое счастье и простота нам от этого.
Главное ведь что – онтологию выложить подоходчивей да место твое показать в ней.
А Редюхин не дает схему про что такое – хорошо, и что такое – плохо. Вон как Женя трясла – не вытрясла. Не хочет он давать ясности и однозначности, и все тут.
А дает многозначность многоточечность ВЗГЛЯДА НА ОДНО И ТО ЖЕ. Всеобщая теория про все, как Женя сказала. И очень точно! Потому что это Все одно и то же – МЫ.
Редюхин- снайпер. Точечный выстрел в нашу бестолковость. Смена позиции, (точки зрения, основания) и еще раз туда же. И еще. И еще ….
Пока шизофрения не наступит.
Зачем? Чтобы возбудить! А потом наши колебания из крайности в крайность отмодулировать смыслом. Кстати, модуляции бывает амплитудная, частотная, фазовая. Слава добавил еще параметрическую комбинаторную, и еще две но я забыл. Во где тема богатейшая!!!!
И как жить-то в многозначности? Как смысл-то обретать? Где ж тот Родитель что наставит на путь истинный! Не Редюхин это – точно. И не рассчитывайте. А вот за шизофренией – пожалуйста.
А смысл? Так только шизофреник множественность чувствует. Резонировать с другим способен в силу своего шизофренического частотного разнообразия.
А не гнать чистую и ясную правильность.
Главное в Редюхине для меня – это порезонировать на разных частотах. Поиграть со сдвигами по фазам. Накалить амплитуды. Красота!