logo
 
?

самое крупное казино

В Приморье сегодня, 8 октября, состоялось открытие первого казино Tigre de Cristal интегрированной развлекательной курортной зоны «Приморье».

Мероприятие прошло в формате Soft Opening – так называемое «операционное открытие».«Мы уверены, что реализация нашего проекта привлечет дополнительные инвестиции во все сферы туризма Приморского края, а интегрированная развлекательная курортная зона «Приморье» станет местом отдыха мирового уровня и привлечет посетителей из всех регионов АТР.

Я бы хотел воспользоваться возможностью и поблагодарить краевые власти за помощь в реализации проекта», – отметил он.

Директор по корпоративным финансам и стратегии ООО «Джи1 Интертейнмент» Эрик Ландхир подчеркнул, что открытие первого казино будет способствовать созданию новых рабочих мест, а также быстрому развитию туризма и росту экономики Приморья.«Наша цель – достичь самых высоких стандартов международного уровня в индустрии игрового бизнеса.

На сегодняшний день мы самый крупный иностранный инвестор в Приморском крае и уверены, что сегодняшнее событие станет новым этапом в развитии Приморского края», – подчеркнул Эрик Ландхир.

По словам директор департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, гостиничный комплекс с казино Tigre de Cristal – результат работы международной команды профессионалов, которые реализовали свои проекты по всему миру.«Джи 1 Интертейнмент» и «Melco» уже создали подобные проекты в Макао.

И весь годами наработанный опыт реализован в приморском проекте. Первое казино Tigre de Cristal интегрированной развлекательной курортной зоны «Приморье» является самым большим казино в России», – подчеркнул он.

Константин Шестаков также отметил, что компания уже приняла на работу около тысячи молодых специалистов.

Всего же после реализации проектов по строительству всех объектов предусмотренных к созданию ООО "Джи1 Интертейнмент" планируется трудоустроить до 8 тысяч человек.

Также открытие казино привлечет серьезные налоговые поступления в краевой бюджет.«Для нас первые клиенты – еще и эксперты, принимающие уровень нашей работы.

В общемировой практике принято учитывать рекомендации первых гостей по улучшению качества обслуживания в период «операционного открытия».

Свои пожелания наши гости могут высказать обслуживающему персоналу.