Игры готовить торты для девочек помогут тебе изучить уйму отличных рецептов, относящихся к этому популярному виду лакомства.
Вместе с забавными персонажами ты будешь пошагово подготавливать ингредиенты и смешивать их в правильных пропорциях, чтобы на выходе получить настоящий деликатес.
Грамотные и дельные подсказки в каждой игре научат тебя делать такие торты, что просто пальчики оближешь!
«Древние свитки IV: Обливион») — компьютерная ролевая игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная американской компанией Bethesda Game Studios и выпущенная компаниями Bethesda Softworks и 2K Games для Microsoft Windows и Xbox 360 в 2006 году и для Play Station 3 в 2007 году.
В 2006 году также была выпущена игра для мобильных телефонов The Elder Scrolls IV: Oblivion Mobile, разработанная компанией Vir2L Studios. Её действие происходит в вымышленной провинции Сиродил, в столице Тамриэльской империи — Имперском городе — и его окрестностях.
В соответствии с сюжетом игры главный герой противостоит организации «Мифический Рассвет», поклоняющейся демоническому божеству Мерунесу Дагону и пытающейся открыть портал во враждебный мир демонов — Обливион.
Как и в предшествующих играх серии, мир Oblivion полностью открыт для исследования — игрок может свободно путешествовать по нему, самостоятельно находя интересные места и задания.
Разработка Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода предыдущей части серии — Morrowind.
Oblivion использовала улучшенный физический движок Havok и разработанную самой студией Bethesda систему искусственного интеллекта Radiant AI, позволившую сделать поведение неигровых персонажей намного более сложным и правдоподобным.
Применение методов процедурной генерации позволило разработчиком ускорить создание реалистичных ландшафтов.
В отличие от предыдущих игр серии, в Oblivion все диалоги с неигровыми персонажами озвучены.
Oblivion получила восторженные оценки прессы и ряд наград от различных изданий и организаций, в том числе как «Игра года»; особых похвал удостоились графика, обширный мир игры и искусственный интеллект неигровых персонажей.