Информационно-коммуникативная модель "Организационный конфликтменеджмент"

Автор: Цой Л.Н.
Просмотров: 10358

Вопросы, которые будут обсуждаться на встрече консультантов.

  1. Зачем в практику инновационного менеджмента и инновационного консультирования вводится новый термин "Организационный конфликтменеджмент"?
  2. Какие новые проблемы решаются с введением этого термина в практику управления человеческими ресурсами?
  3. Что представляет собой информационно-коммуникативная модель "Организационного конфликтменеджмента"?
  4. Какими основными понятиями описывается информационно-коммуникативная модель "Организационного конфликтменеджмента"?
  5. Почему "конфликтменеджмент", а не "конфликт-менеджмент"?
  6. Что представляет собой программа спецкурса "Организационный конфликтменеджмент"? Чем специфичен спецкурс?
  7. Чем отличается программа спецкурса "Организационного конфликтменеджмента" от программы курса "Конфликтология"?
  8. Чем отличается конфликтменеджер от конфликтолога и психолога?
  9. Конфликтменеджер - это профессия, специализация или компетенция?
  10. В рамках какой учебной дисциплины можно вписать спецкурс "Организационный конфликтменеджмент"?
  11. Для кого предназначен спецкурс "Организационный конфликтменеджмент"?
  12. Кто может проводить занятия по спецкурсу "Организационный конфликтменеджмент"?