Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей

Автор: Назимко А.Е.
Просмотров: 5772

Издательство деловой литературы "Вершина"

Автор: Назимко А.Е.

Кол-во страниц: 224

Формат: 143x204

Мягкий переплет


Эта книга — первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и т.д.

Книга адресована владельцам и сотрудникам ивент-компаний, представителям HR- и PR-департаментов компаний, специалистам по маркетинговым коммуникациям, всем, кто стремится сделать карьеру в ивент-индустрии.

Оглавление

Введение

Глава 1. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций.
Причины появления событийного маркетинга.
Событийный маркетинг как вид интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Откуда мы узнаем о событийном маркетинге?
Событийный маркетинг или событийный менеджмент?
Парадокс специальных мероприятий
Когда нужен событийный маркетинг?
Резюме

Глава 2. Понятие события и виды событий в событийном маркетинге
Трудности перевода: понятие события в событийном маркетинге
Типология событий (по маркетинговой среде, по информационному поводу, по охвату целевой аудитории, по характеру маркетинговых задач).
Событие в контексте маркетинговых задач
Резюме

Глава 3. Управление имиджем бренда как основной вопрос событийного маркетинга
Бренд с человеческим лицом
Как разрешить противоречие между творческими и маркетинговыми задачами при организации специальных мероприятий?
Как согласовать событие и бренд?
Событийный маркетинг как инструмент персонального брендинга
Специальное мероприятие в контексте политических коммуникаций
Событийный маркетинг как инструмент управления корпоративным имиджем.
«Внутренний» и «внешний» клиент
Событийный маркетинг для некоммерческих организаций
Резюме

Глава 4. Механизмы реализации успешного события
Принцип единства и ограниченности времени и пространства
Принцип аттракциона. Четыре чувства праздника
Принцип взаимного обмена
Принцип сакральности
Принцип медийности
Принцип событийной субъективности
Принцип художественной целостности
Принцип общего знания
Принцип драматизма
Резюме

Глава 5. Отношения «заказчик — исполнитель» в событийном маркетинге
Ивент-компания как субъект маркетинга услуг.
Основные рыночные ниши российских ивент­компаний
Как выбрать подрядчика для проведения специального мероприятия?
На что следует обратить особое внимание?
Позиционирование мероприятия: между организацией мероприятия и консалтингом.
Бриф для компании. Ожидания заказчика и специфика ивент­компании
Оценка результатов мероприятия. Постпроектные отношения заказчика и исполнителя
Резюме

Глава 6. Карьера событийного менеджера
Истоки профессии событийного менеджера
Кто может стать ивент­менеджером?
Основные организационные позиции в ивент­компаниях
Компетенции ивент-менеджера
Образование для ивент-менеджера: проективная модель
Путь ивент-менеджера
Резюме

Вместо заключения. Событие — инструмент изменений
Приложение 1. Фрагменты интервью с ивент менеджерами
Приложение 2. Календарь праздников
Библиография
Монографии
Авторефераты
Статьи Интернет-публикации и сайты
Словарь использованных терминов

 

Об издательстве

127994, Москва, ул. Сущевская, д. 21-23, стр.1., АБВ

тел.: (495) 783-59-82; 967-86-25